Уважаемые преподаватели, студенты и сотрудники! Дата: 2018-02-05 Нашему университету открыт доступ к электронной библиотеке «Grebennikon» «Издательского дома «Гребенников».
Адрес для работы: http://grebennikon.ru
Условие доступа: доступ осуществляется по IP-адресам университета.
Справка: Электронная библиотека Grebennikon содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома «Гребенников».В настоящее время ресурс насчитывает свыше 40 000 статей из 28 электронных периодических изданий (журналов), а также 49 альманахов.
Электронная библиотека имеет удобный рубрикатор по 250 темам, подробные аннотации к статьям, обладает возможностью скачивания и поиска статей по авторам, названию и ключевым словам.
В разделе «Маркетинг» затронуты абсолютно все аспекты маркетинга, в том числе реклама и теория рекламы, брендинг, интернет-маркетинг, исследования потребителей, маркетинговые стратегии, коммуникационная политика, директ-маркетинг, маркетинг услуг, событийный маркетинг, управление продажами и т. д.
Раздел «Менеджмент» в первую очередь заинтересует руководителей и топ-менеджеров организаций. По данной тематике электронная библиотека предлагает статьи, посвященные вопросам управления проектами, структурного и стратегического менеджмента, кадрового менеджмента, логистики. В перечне есть переводные работы иностранных специалистов.
Раздел «Финансы» – это перечень статей 3 специализированных журналов: «Управление корпоративными финансами», «Управление финансовыми рисками», «Управленческий учет и финансы». В данном разделе библиотеки раскрываются темы финансового анализа, бюджетирования, планирования инвестиций, риск-менеджмента, налогового планирования, бухгалтерского и управленческого учета.
Раздел «Персонал» охватывает огромную область кадрового менеджмента: мотивация, оплата труда, нематериальная мотивация, обучение и тренинг, лояльность персонала и т. д. Значительное количество исследований посвящено психологическим аспектам управления кадрами.
Центр электронной библиотеки
Просмотров: 315
|