«Клуб интересных встреч»: встреча с братьями Ушницкими Дата: 2011-12-02 30 ноября «Клуб интересных встреч» вновь открыл свои двери. Гостями клуба были – Алексей и Афанасий Ушницкие, основатели компании «Sulus Games», разрабатывающей успешные компьютерные игры на международном рынке.
Участники мероприятия – студенты 1, 2 курса ИЗФиР (группы ПО- 101-102, куратор Наумова Елена Васильевна, группы ВО – 141-142 -143, куратор Иванова Саргылана Васильевна, студенты 1 курса ИМИ – ( группы ФИИТ -11, куратор Эверстов Владимир Васильевич, ИВТ -11, куратор Тулуянова Валентина Александровна, сотрудники.
Гости ознакомились с библиотечной выставкой «Разработчики компьютерных игр братья Ушницкие».
Основатели компании «Sulus Games» - Алексей и Афанасий Ушницкие, выпускники ФЭИ СВФУ им М.К. Аммосова. В 1996 году семья Ушницких переехала в Якутск. Братья учились в 14 школе, любили посещать библиотеку на улице Маяковского, много читали и занимались. Однажды купили в киоске журнал и наткнулись статью о компьютерных играх. Появилось желание создать свои игры. Первую игру братья сделали, когда им было 11 лет - «Boxy Goxy». В это же время начали интересоваться зарубежными компаниями. Тогда же у них появилась идея создать свою компьютерную игру, работать по максимуму, чтобы она была мощная, захватывающая. В 2002 году окончив школу, поступили на заочное отделение ФЭИ « Менеджмент – организации», на платной основе.
В годы студенчества работали на автомойке, в магазине по продаже сотовых телефонов, в пункте проката видеокассет, продавали газеты, были системными администраторами Республиканского колледжа. Серьёзное увлечение компьютерными играми послужило предпосылкой к созданию солидного бизнеса - Алексей и Афанасий твердо решили зарабатывать на разработке интеллектуальных продуктов.
Когда в 2004 году ребята работали в компании «ЭПЛ Даймонд», директор Федоров П.С. предложил им создать якутскую компьютерную игру, основанную на героическом эпосе Олонхо «Уолан Боотур». Поэтому они стали изучать рынок, спрос на казуальные игры. Им повезло, в те времена вход в бизнес был более легким.
Первым успешным продуктом стал «Xango Tango», который они сумели продать, и он стал популярным на рынке США. Игра успешно переводится на европейские, японские языки. И это позволило им серьезно заняться бизнесом.
Компании исполнилось 5 лет. В данное время в ней работают 40 творческих молодых ребят. «Sulus Games» постоянно находится в мире событий, изучает тенденции и новинки. Вся команда должна быть конкурентоспособной не только в России, но и за рубежом.
У ребят есть заветная мечта, чтобы в Якутии стало больше людей, зарабатывающих на своем интеллекте. По их мнению, можно заработать и реализовать свои творческие возможности, не выезжая за пределы Якутии.
В ходе встречи студенты задавали вопросы, откуда они черпают идеи для работы, на что они ответили: «Идея приходит во время физических работ: таскаем воду с водокачки, убираем снег во дворе, а также во время отдыха в деревне. Братья призвали молодёжь добиваться поставленных целей, быть конкурентоспособными, трудиться на благо Якутии, не отставать от мира, чтобы мир отстал от нас.
Читатели в свою очередь пожелали братьям успехов в создании еще более интересных компьютерных казуальных игр. В конце встречи было организовано коллективное фотографирование.
Альбина Левина
Отдел периодических изданий
Просмотров: 2190
|